В прошлой статье мы рассмотрели вопрос переоформления лицензии Минкульта. Теперь же предлагаем вам узнать о порядке осуществления этой процедуры для лицензий МЧС.
Когда требуется переоформлять лицензию МЧС?
Лицензиат должен подать заявление на переоформление разрешительного документа МЧС, если произошли следующие изменения:
- юридическое лицо было реорганизовано путем преобразования;
- юридическое лицо сменило наименование или фактический адрес;
- индивидуальный предприниматель изменил ФИО или место жительства, получил удостоверяющий личность документ с новыми реквизитами;
- изменился адрес места, где лицензиат осуществляет лицензируемые виды деятельности;
- изменился выполняемый лицензиатом перечень работ, подлежащих лицензированию.
Какие документы необходимы для переоформления лицензии МЧС?
- Заявление на переоформление. Должно содержать следующие сведения:
- при необходимости осуществлять лицензируемую деятельность по новому адресу – адрес этого места и сведения, которые подтверждают, что лицензиат соответствует требованиям лицензирования для выполнения работ на этом объекте;
- при необходимости прекратить лицензируемую деятельность на одном или нескольких объектах – адреса этих объектов, дата и причина прекращения работ;
- при необходимости изменить перечень выполняемых работ – список видов деятельности, которые будут убраны/добавлены в лицензию, сведения о соответствии лицензиата требованиям к лицензированию по новым видам деятельности;
- при изменении данных о юридическом лице или ИП – новые сведения о лицензиате и данные о подтверждающих их документах.
- Учредительные документы:
- устав организации;
- учредительный договор.
- Свидетельство о госрегистрации ИП или организации.
- Свидетельство о постановке лицензиата на учет в налоговых органах.
- Квитанция об оплате госпошлины. Ее размер на сентябрь 2015 года составляет:
- 2 600 рублей при переоформлении лицензии по причинам внесения дополнений в информацию об адресах мест поведения лицензируемых работ или в список выполняемых видов деятельности;
- 600 рублей при переоформлении лицензии по другим причинным.
- Документы, подтверждающие квалификацию специалистов, которые выполняют лицензируемые работы.
- Документы, подтверждающие наличие материально-технической базы для проведения лицензируемых работ.
- Документы, которые подтверждают выполнение метрологических исследований КИП (контрольно-измерительных приборов).
- Договор об аренде (при наличии).
- Выписка о юридическом лице или ИП из Единого государственного реестра.
- Документы, описывающие организацию системы по контролю качества.
В какой форме подаются документы на переоформление лицензии?
Документы подаются в бумажном виде в органах лицензирования или направляются заказным письмом с уведомлением. Также разрешается передавать их лицензирующим структурам в электронном виде (с электронной печатью).
Переоформленная лицензия или решение об отказе в ее переоформлении также отдаются заявителю в офисе, по почте или в виде электронного документа.
В какой срок осуществляется переоформление?
Решение о переоформлении лицензии МЧС или отказе в нем принимаются не дольше 10 рабочих дней. Этот срок отсчитывается с момента подачи в лицензирующие органы полного пакета необходимых документов.
Сократить время переоформления лицензии и избежать ошибок помогут специалисты ГК «Гарант-Консалтинг». Свяжитесь с ними с помощью онлайн-заявки или по телефону 8 800 775-56-60.