Вам нужно комплексное абонентское обслуживание, если вы хотите решить следующие задачи:
- Освободить средства на содержание штатных кадровых специалистов и направить их на более важные для развития бизнеса цели.
- Сэкономить время на поиск информации по кадровому учету и делопроизводству.
- Всегда быть в курсе актуальных изменений в трудовом законодательстве и других нормативных актах и документах, регулирующих работу с персоналом.
- Успешно развивать бизнес за счет грамотно выстроенного взаимодействия со своими сотрудниками и контролирующими органами.
Что входит в комплексное абонентское обслуживание?
После заключения договора комплексного абонентского обслуживания вам будут оперативно предоставляться устные (по телефону) или письменные (по электронной почте) консультации в сфере трудового законодательства, кадрового учета и делопроизводства. Ответы на ваши вопросы будут даны в срок от 1 до 3 дней и включат:
- разбор конкретной ситуации;
- ссылки на нормативные акты и статьи (при необходимости);
- предложения вариантов решения поставленной задачи с оценкой рисков по каждому из них.
Консультационные услуги оказывают профессиональные специалисты в области кадрового консалтинга, квалифицированные юристы с опытом судебной практики и проведения консультаций по кадровому делопроизводству и трудовому законодательству. Вся полученная в ходе комплексного абонентского обслуживания информация считается коммерческой тайной и не передается третьим лицам.
Сколько стоит комплексное абонентское обслуживание?
Помощь специалистов по кадровому консалтингу и практикующих юристов в решении всех вопросов, связанных с применением трудового законодательства и ведением кадрового документооборота. Простая и понятная схема взаимодействия на постоянной основе в рамках договора об абонентском обслуживании вашей организации, выгодные условия сотрудничества.